img

Как настроить сценарий чат-бота

Обновлено: 15.12.2021 18:15 MSK

Обратите внимание: Это действите доступно только для Администраторов.

Сценарий поведения чат-бота построен на программировании «карточек» - сообщений с вопросами и ответами, которые появляются для посетителей, обращающихся в чат. В зависимости от того, по какой цепочке будет идти посетитель, в итоге он должен быть или квалифицирован и превращен в сделку или контакт, или будет считаться неинтересным для вашей компании.

Чтобы квалифицироваться, ваши клиенты должны предоставить вам соответствующую информацию - свое имя, адрес электронной почты, название компании, номер телефона и т. Д. - которая позволит вам связаться с ними. Вы можете настроить поведение в соответствии с конкретными потребностями вашей компании.

Чтобы изменить поведение любого из ваших сценариев для чат-бота, перейдите на вкладку «Чат-бот» в своей учетной записи и кликните на нужный чат-бот. У вас откроется редактор комбинации.

Редактор комбинации

Настройка приветственного сообщения

Первое сообщение, которое вы запрограммируете, будет обозначено как проактивное сообщение. Проактивное сообщение - это автоматическое всплывание чата и показ сообщения, когда клиент посещает ваш сайт. Вы можете заранее задать время через которое будет отображаться сообщение.
Если ваше первое сообщение не будет настроено как проактивное, посетителям сайта необходимо будет кликнуть на значок чат, чтобы начать взаимодействие с чат-ботом.

Приветственное сообщение

Сбор информации от посетителей

После настройки приветственного сообщения вы сможете настроить остальную часть своего сценария с помощью карточек сообщений, вопросов или запроса.
Как структурировать вопросы и ответы, зависит от вас, поскольку вы знаете потребности своего бизнеса лучше, чем кто-либо другой.

  • Карточка сообщения
    Отправьте сообщение вашим посетителям в любой момент.
    Сообщение
  • Карточка с вопросами
    Задайте вашим посетителям вопрос, чтобы их квалифицировать. В зависимости от ответа вы можете продолжить сбор информации или дисквалифицировать его и завершить чат.
    Вопрос
  • Карточка запроса
    Собирайте информацию от посетителей, чтобы заполнить информацию о лидах или сделках. Это может быть поле «Контакт», «Организация» или «Сделка» по умолчанию, а также любое текстовое, большой текст, один выбор, несколько выборов, числовое значение и настраиваемые поля типа адреса, денежного типа и типа телефона.
    Запрос

Настройка квалификации посетителя

Когда вы достигнете точки, когда посетитель квалифицировал себя, вы можете запрограммировать более конкретные детали о том, что делать с информацией, которую он предоставил в ходе беседы с чат-ботом. Если посетитель квалифицирован, вы можете настроить следующую информацию для созданной сделки или лида.

Квалификация лида
  • Сохранить параметры
    Сохраните информацию о квалифицированных посетителях в качестве сделки или лида в своей учетной записи Pipedrive и добавьте префикс, чтобы знать, какие из них пришли от вашего чат-бота. Если вы выберете сделки, вам нужно будет выбрать воронку продаж и этап, куда он попадет.
  • Владелец и видимость
    Какой пользователь Pipedrive станет владельцем сделки, контакта, организации или задачи, созданной, когда посетитель будет квалифицирован. Вы также можете указать, какая группа видимости может просматривать информацию, созданную с помощью этого чат-бота.
  • Деятельность
    Предоставьте посетителям доступ к вашему графику доступности, чтобы они могли запланировать звонок или встречу и обсудить свои задачи
  • Завершающее сообщение
    Что бы вы хотели сказать своему посетителю? Используйте это текстовое поле, чтобы заинтересовать их и выразить свои ожидания теперь, когда они заинтересованы в вашей компании.

Когда вы закончите программировать ващ сценарий, кликните "Сохранить", чтобы сохранить изменения.

Статья актуальна на момент написания: 15.12.2021 18:15 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?