img

Устранение неполадок с онлайн-чатом

Обновлено: 08.12.2021 14:39 MSK

При использовании онлайн-чата в Pipedrive вы можете заметить, что не получаете ожидаемых уведомлений на рабочем столе. Здесь вы узнаете общие причины этой проблемы и несколько простых шагов по ее устранении.

Проблемы с Pipedrive

Если вы заметили, что не получаете уведомления на рабочем столе, это также может быть связано с тем, открыто ли ваше окно Pipedrive или как оно настроено.

Я в сети
  • Вы находитесь на вкладке онлайн-чата - Если у вас открыто веб-приложение Pipedrive и вы находитесь непосредственно в окне чата, уведомления об этом конкретном разговоре на рабочем столе не появятся. Вы будете видеть только уведомления из других разговоров.
  • Вы находитесь не в сети - Чтобы получать уведомления на рабочем столе, вам необходимо убедиться, что вы находитесь в режиме онлайн. Прокрутите страницу онлайн-чата до нижнего левого угла и выберите «Я в сети».
  • Вы не разрешили уведомления - Когда вы заходите на вкладку онлайн-чата, выберите разрешение на показ уведомлений и обновите страницу, чтобы настройки были успешно обновлены.

 

Настройки браузера

Наиболее частые проблемы с уведомлениями на рабочем столе вызваны настройками вашего браузера. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с браузером:

  • Браузер не запущен - Для большинства браузеров приложение браузера должно быть запущено, чтобы появилось уведомление. Для отображения уведомлений необязательно, чтобы вкладка Pipedrive была открыта.
  • Браузер не поддерживает уведомления - Некоторые браузеры могут не поддерживать уведомления. Мы предлагаем использовать Google Chrome или Firefox, поскольку оба этих браузера поддерживают уведомления на рабочем столе.
  • Уведомления отключены в браузере - Чтобы в некоторых браузерах отображались уведомления на рабочем столе, вам необходимо включить уведомления, чтобы их получать.

Как включить уведомления на рабочем столе в моем браузере?

Для Mac перейдите в Системные настройки > Уведомления > Google Chrome (или ваш браузер) > Разрешить уведомления из Google Chrome.

Разрешить уведомление

В Windows перейдите в «Настройки» > «Система» > «Уведомления и действия» > «Получать уведомления от этих отправителей» выберите Google Chrome (или ваш браузер).

Разрешить уведомление
 

Другие решения

Включена настройка компьютера «Не беспокоить»

В большинстве систем есть параметр «Не беспокоить», который не позволяет вам получать уведомления, если он включен. Отключите данный параметр, чтобы получать уведомления.

Если вы используете Mac, это можно изменить в разделе «Уведомления» в системных настройках. Вы можете узнать, как использовать функцию «Не беспокоить», в этой статье.

Не беспокоить

В Windows 10 эта функция называется «Фокусировка внимания». Она расположена на панели в правой части экрана, и к ней также можно получить доступ через ваши настройки. Вы можете узнать, как использовать фокусировку внимания, в этой статье.

Фокусировка внимания
 

Сброс уведомлений

Если вы не нашли решение проблемы с уведомлениями выше, вам следует сбросить их. Для этого вам следует:

Отключение уведомлений
  • Отключить разрешение на уведомление, когда вы находитесь на странице личного кабинета Pipedrive
  • Обновите окно
  • Разрешить уведомления снова
  • Снова обновите окно

Как только это будет сделано, будет создано новое разрешение, и все проблемы должны быть решены.

Если после всего вышеперечисленного проблема не исчезнет, попробуйте другой браузер. Таким образом можно определить, связана ли эта проблема с конкретным браузером.

Статья актуальна на момент написания: 08.12.2021 14:39 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?