img

Онлайн-чат в мобильном приложении

Обновлено: 08.12.2021 16:13 MSK

Вы можете легко управлять своими разговорами в онлайн-чате, используя мобильное приложение Pipedrive.

При использовании мобильного приложения Pipedrive важно убедиться, что вы используете последнюю версию приложения. Для этого зайдите в магазин приложений Apple App store или Google Play store со своего мобильного устройства и убедитесь, что приложение Pipedrive загружено и обновлено.

Доступ к онлайн-чату в мобильном приложении

Вы можете получить доступ к своим разговорам в чате, перейдя в раздел «Еще» > «Онлайн-чат» в мобильном приложении Pipedrive.

livechat.png

На странице онлайн-чата вы можете видеть ваши текущие, закрытые и любые неназначенные разговоры. Все новые разговоры будут отображаться в разделе «Не назначено».

livechatpage.png

Управление вашими разговорами

Если вы выберете новую беседу, вы можете назначить ее себе или другому онлайн-пользователю. Как только он будет назначен вам, вы можете начать общаться со своим посетителем.

Если вы нажмете на значок «...» в правом верхнем углу, вы сможете закрыть, переназначить или пометить беседу как неназначенную, когда закончите беседу.

Мобильные уведомления

Включив мобильные уведомления для онлайн-чата, вы всегда будете в курсе последних разговоров или сообщений от ваших посетителей. Вы получите уведомление, когда произойдет следующее:

  • Новый разговор добавлен в папку "Неназначенные"
  • Новое сообщение из назначенной вам беседы
  • Назначение нового разговора

Вы можете управлять уведомлениями онлайн-чата, выбрав «Еще» > «Настройки» > «Уведомления» > «Онлайн-чат» в своем мобильном приложении Pipedrive.

pushlivechat.png

Если у вас еще не настроены мобильные уведомления для Pipedrive, вы можете узнать, как это сделать, в этой статье.

Статья актуальна на момент написания: 08.12.2021 16:13 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?