img

Настройка онлайн-чата

Обновлено: 08.12.2021 14:09 MSK

Обратите внимание: Онлайн-чат включен в надстройку LeadBooster и не может быть приобретен отдельно.

Онлайн-чат - это функция, добавленная к вашему чат-боту, которая позволит напрямую взаимодействовать с посетителями вашего веб-сайта и персонализировать процесс квалификации потенциальных клиентов.

Вы сможете общаться со своими потенциальными клиентами в онлайн формате прямо из Pipedrive на вашем компьютере или в приложении на Android или iOS и оценивать их во время разговора. Мы уведомим вас на любом устройстве в момент появления чата, чтобы вы могли быстрее реагировать и конвертировать больше лидов в клиентов.


 

Доступ к онлайн-чату

Перейдя в Входящие лиды > Чат-бот, вы можете добавить онлайн-чат в существующую комбинацию чат-бота или создать новую комбинацию с помощью шаблона.

Чат-бот

Перейдите в Входящие лиды > Онлайн-чат > Настроить онлайн-чат и создайте новую комбинацию чат-бота с использованием онлайн-чата.

Конфигурация чата
 

Настройка онлайн-чата

Обратите внимание: Это действие доступно только для Администраторов.

Если вы настраиваете новую комбинацию онлайн-чата, вам будет предложено настроить цвета, значок и язык бота.

Когда вы перейдете на страницу шаблона беседы, нажмите «Общайтесь со своими лидами», чтобы настроить шаблон онлайн-чата.

Добавление чата

Обратите внимание: Каждая комбинация чат-бота может содержать только одну карточку онлайн-чата.

Вы можете настроить любой нужный вам сценарий чат-бота. Узнайте, как настроить сценарий в этой статье.

Первая карточка, которую вы видите в сценарии настройки, - это поведение вашего чат-бота, если посетитель решит с кем-то поговорить. Текст пути к онлайн-чату можно изменить, кликнув на карточку Онлайн-чата.

Карточка онлайн-чата

Чат чат-бота перейдет в онлайн-чат только, если в сети есть хотя бы один пользователь Pipedrive. Если в сети нет пользователей, чат будет автоматически переведен на последующие шаги, отображающиеся далее по сценарию.

Редактирование карточки
  • Онлайн сообщение - отображается, если хоть один пользователь Pipedrive находится в сети.
  • Время ожидания - время, в течение которого посетитель будет ждать, пока пользователь Pipedrive подключится к чату. За это время пользователь Pipedrive должен будет зайти в папку «Неназначенные», выбрать этот чат и назначить его себе, чтобы чат продолжился.
  • Автономное сообщение - если чат не был запущен в течение времени, заданного в параметре Время ожидания, посетителям будет показано это сообщение и они будут переведены в цепочку автономного режима.

Автономный режим

Важно привлекать заинтересованных посетителей, даже если в чате нет пользователей Pipedrive. Если все пользователи не в сети, вы можете настроить автономный режим, чтобы квалифицировать лида и создать в своей учетной записи Pipedrive элементы, требующие принятия мер, такие как задачи, лиды или сделки.

В этой статье вы можете прочитать о том, как настроить сценарий чат-бота, чтобы точно не потерять ваших потенциальных клиентов.

После того, как вы настроите сценарий и чат будет установлен на вашем сайте, вы можете перейти на вкладку "Онлайн-чат" и дождаться, пока посетители вашего веб-сайта не начнут общаться с вами.


 

Управление вашими чатами

Находясь на вкладке "Онлайн-чат", включите рубильник в левом нижнем углу "Я не в сети", чтобы стать онлайн и получать входящие обращения.

Онлайн-чат

Как только посетитель веб-сайта проходит через сценарий чат-бота и выбирает ответ, который запускает онлайн-чат, будет создан разговор, который добавится в папку Неназначенные.

Чат Назначение менеджера

После того, как вы назначите чат себе, беседа будет отображаться в разделе «Мои беседы». Затем вы можете начать общаться со своим посетителем.

В окне чата посетителя будет показано, что пользователь Pipedrive, присоединился к беседе. Имя чата по умолчанию будет обновлено, чтобы отразить имя этого пользователя Pipedrive.

Менеджер присоединился к беседе

Обратите внимание: После того, как пользователь назначил беседу себе, она больше не будет видна другим пользователям, если чат не будет переназначен или закрыт.

Переназначение чата

Вы также можете переназначить или назначить чат другим пользователям, которые в данный момент находятся в сети, если другой пользователь лучше подходит для ведения чата. После переназначения чата он исчезнет из папки разговоров и появится в папке другого пользователя.

Переназначение чата
 

Сбор информации о пользователях

Вы можете добавить стоимость сделки, сведения о контакте и организации и примечания.

Добавление сведений

Если посетитель квалифицируется как перспективный клиент, вы можете создать лид или сделку на основе деталей, нажав на кнопку «Создать лид» или кнопку «...».

Закрытие беседы

После того, как вы закончите общаться с посетителем, вы можете закрыть беседу, чтобы завершить чат.

Закрытие чата

Все закрытые беседы будут отображаться в папке "Закрытые беседы" и будут видны всем пользователям. После закрытия, чат больше нельзя переназначить или открыть заново. Тем не менее, вы по-прежнему можете создавать лидов или сделки из закрытых разговоров.

Закрытые беседы
 

Уведомления на рабочем столе

При первом доступе к онлайн-чату вам будет предложено разрешить уведомления на рабочем столе, поэтому вы будете получать уведомления всякий раз, когда появится новый чат.

Уведомление

Вы получите уведомление, когда произойдет следующее:

  • Новый разговор попал в папку "Неназначенные"
  • Пришло новое сообщение из назначенной вам беседы
  • Вам назначили новый разговор
Уведомление на рабочем столе

Чтобы внести дополнительные обновления в уведомления на рабочем столе, вам нужно будет зайти в настройку уведомлений на рабочем столе вашего браузера.


 

Онлайн-чат в мобильном приложении

Вы также можете управлять своими разговорами в онлайн-чате, используя мобильное приложение. Узнайте больше в этой статье.

Статья актуальна на момент написания: 08.12.2021 14:09 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?