img

Упоминания и комментарии

Обновлено: 24.11.2021 17:12 MSK

Функция упоминаний и комментариев Pipedrive позволяет вам отмечать своих коллег в своих заметках, обращая их внимание на сделки, организации или контакты. Это позволяет вашей команде более эффективно сотрудничать, чтобы каждый мог выполнять свою работу.

Вы также можете оставлять комментарии под своими упоминаниями или заметками, что обеспечивает простое и быстрое общение с вашей командой.


 

Использование упоминаний и комментариев

Чтобы упомянуть коллегу в детальном просмотре сделки или контакта, просто введите @ в своих заметках и выберите его имя из раскрывающегося списка. В раскрывающемся меню пользователя отобразится список из 8 пользователей, сужающийся по мере того, как вы продолжаете вводить текст.

Упоминания

Вы также можете нажать на знак @ в разделе заметок, чтобы упомянуть другого пользователя.

__sign.png

Комментарии

У вас также есть возможность оставлять комментарии под заметками после упоминания. Это дает вам возможность напрямую общаться со своими коллегами по поводу любых текущих совместных работ.

Комментарии
 

Уведомления

Вы можете выбрать получение уведомлений о любых упоминаниях или комментариях в панели «Ассистент продаж» или по электронной почте. Этими уведомлениями можно управлять, открыв помощника по продажам и щелкнув значок шестеренки > Управление уведомлениями. Оттуда вы можете управлять своими уведомлениями на панелях комментариев и упоминаний.

Управление уведомлениями

Уведомления ассистента по продажам

Как только вас упомянул коллега, вы получите уведомление в своем ассистенте по продажам, которое будет отображаться желтой лампочкой.

Ассистент по продажам

Нажмите на лампочку, чтобы просмотреть свои уведомления. Нажав на уведомление, вы попадете на страницу элемента, где вы были упомянуты.

Уведомления

Уведомления по электронной почте

Вы также можете выбрать получение уведомлений по электронной почте, когда вас упоминает другой пользователь или когда другой пользователь добавляет комментарий к вашей заметке.

Емейл уведомления

Нажав «Посмотреть упоминание»в уведомлении по электронной почте, вы будете перенаправлены в детальный просмотр элемента, где вы были упомянуты, а заметка была временно закреплена и выделена синим цветом.

Емейл уведомление

Когда я получу уведомление?

Вы можете выбрать получение уведомлений, когда произойдет одно из следующих событий:

  • Вы упомянуты другим пользователем в заметке
  • Вы упомянуты другим пользователем в комментарии
  • Другой пользователь комментирует вашу заметку
  • Другой пользователь комментирует заметку, которую вы ранее комментировали

 

Удаление и обновление заметок

Чтобы отредактировать, удалить или закрепить заметку, прокрутите вниз до заметки на шкале времени сделки и выберите в ней опцию «Еще». Вы также сможете редактировать или удалять любые комментарии, которые вы добавили к заметке.

Обратите внимание: Обычные пользователи смогут обновлять только свои собственные комментарии, а Администраторы могут обновлять все заметки и комментарии.

Удаление заметки
 

Разрешения и видимость

Пользователь может просматривать упоминание или комментарий и получать уведомления об этом только в том случае, если у него есть разрешение и видимость для просмотра упомянутого элемента.

Разрешения

Обычным пользователям необходимо включить разрешение «Просмотр других пользователей» в их наборе разрешений. Это позволит им увидеть, кто их упомянул, а также какие другие пользователи были упомянуты в заметках или комментариях.

Набор разрешений

Если это разрешение отключено, пользователи в этом наборе разрешений будут видеть в заметке @ (скрытый пользователь). Пользователь, не имеющий разрешения на просмотр других пользователей, также не сможет упоминать других пользователей в своих заметках или комментариях.

Скрытый комментарий

Обратите внимание: Если этот набор разрешений отключен и Администратор упоминает пользователя, который находится в наборе разрешений, упомянутый пользователь не будет знать, кто его упомянул, а Администратор также будет отображаться как (скрытый пользователь).

Видимость

Группа видимости пользователя определяет, какие сделки, контакты или другие элементы они могут видеть. Это означает, что если вы упоминаете пользователя в элементе (например, в заметке о сделке), где у него нет доступа ко всем связанным элементам (сделкам, контактам, организациям), вы получите сообщение об ошибке, и пользователь не сможет увидеть это.

Скрытый пользователь

Если пользователь следит за сделками, контактами и организациями другого пользователя, они будут видны в упоминаниях, а также могут быть упомянуты в примечаниях под этими элементами.

Статья актуальна на момент написания: 24.11.2021 17:12 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?