img

Почему электронные письма не отображаются в списке задач

Обновлено: 22.07.2022 13:02 MSK

Pipedrive считает, что электронные письма отличаются от задач, связанных с типом «электронная почта». Хотя «Электронная почта» является типом задачи по умолчанию, электронные письма, отправленные (или полученные) с помощью функции синхронизации электронной почты или Smart скрытой копии не будут учитываться как задача типа «электронная почта».

Запланированные задачи по электронной почте используются для управления будущими задачами, чтобы вы не забыли о своей переписке с клиентом. Если вы хотите, чтобы количество ваших задач типа "Электронная почта" отражало количество ваших писем, мы рекомендуем создавать задачу каждый раз при получении или отправке электронного письма.

Статья актуальна на момент написания: 22.07.2022 13:02 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?